Ремонт и замена сажевого фильтра DPF и FAP входит в состав услуг нашего профессионального автосервиса. Мы предлагаем владельцам автомобилей с дизельным двигателем удаление, ремонт, замену и регенерацию сажеуловителя с полным восстановлением функций двигателя и программным отключением датчиков.
У многих владельцев автомобилей, впервые столкнувшихся с проблемами выхлопной системы, возникает вопрос: сажевый фильтр на дизеле что это, зачем нужен этот узел, есть ли от него польза или только проблемы?
Сажеуловитель для дизельного двигателя должен перехватывать частицы сажи и золы, образующиеся при сгорании солярки. С точки зрения водителя и автовладельца он не улучшает работу двигателя. Эта деталь имеет исключительно экологическое назначение.
Неисправность сажевого фильтра — это засорение керамического вкладыша. Внутри металлической коробки Diesel Particulare Filter находится пористый керамический материал, в каналах которого должна застревать сажа. При накоплении примерно 50 гр продуктов сгорания начинаются первые проблемы, от 60 гр может потребоваться принудительная очистка без демонтажа. Если в сажевом фильтре собралось 70 и более гр сажи, вы рискуете. Автомобиль может начать глохнуть сразу после запуска, а в некоторых случаях солярка попадает в масло, из-за чего дизель может пойти в разнос. После этого мотор разрушается. Следует заранее снять, заменить или восстановить сажевик в условиях профессионального сервиса.
Чаще всего с проблемами сажевика сталкиваются владельцы не новых машин. На темп засорения фильтра очень сильно влияет качество солярки.
Большое неудобство доставляет включение режима прожига. Для завершения процесса нужна непрерывная работа мотора в режиме равномерного движения на скорости около 70 км/ч. Прерывать этот процесс нельзя, а так как включается он автоматически, то вам приходится ждать завершения по 15 – 20 минут.
Пробег до замены сажевого фильтра зависит от типа узла, качества топлива, режима вождения. В зависимости от модели автомобиля, проблемы сажевика могут проявиться после 2000 км пробега. Поначалу это будет периодический запуск прожига с чеком на панели и падением тяги. На втором этапе начнется рост давления и температуры масла. Замена dpf или регенерация рекомендуется, если прожиг начал запускаться чаще раза в неделю. Извлечь пористый вкладыш из фильтра без вскрытия металлической коробки невозможно.
Существует процедура активного принудительного прожига, которую запускают в автосервисе. Она требует особых мер безопасности, так как температура в системе DPF (немецкие авто) может достигать значений более 650 С, а в системе PAF (французские машины) 400 – 500 C. Процедура пожароопасная, требующая внимательного наблюдения, размещения машины в стороне от ГСМ и воспламеняющихся материалов. Запуск возможен только через прошивку ЭБУ.
Очистить сажевый фильтра до почти полного восстановления можно в нашем автосервисе. Для это потребуется:
Регенерация методом активной прочистки с катализаторами или замена сажевого фильтра рассматриваются как наиболее эффективные методы восстановления нормальной работы дизеля. После восстановления и прочистки фильтра будет вести себя как новый, но это обойдется дешевле полной замены.
В некоторых случаях сажеуловитель можно удалить. Это сложная задача, поскольку после снятия узла потребуется полное отключение датчиков. Без этого этапа ЭБУ не даст мотору работать нормально, он будет постоянно переходить в аварийный режим вплоть до полной блокировки. После программного удаления датчиков необходимо снять ошибки Diesel Particulare Filter. В нашем автосервисе после удаления сажевого фильтра устанавливается пламегаситель, позволяющий стабилизировать температуру и давление. Это снимает последующие проблемы в выхлопной системе.
Стоимость регенерации, замены и полного демонтажа сажевого фильтра определяется в зависимости от марки автомобиля и особенностей выхлопной системы. Основные операции и примерная цена работы приведены в таблице.
Состав услуг меняется в зависимости от того, в каком состоянии находится система выхлопа, какого эффекта вы ждете от ремонта.
Мы предлагаем пройти диагностику сажеуловителя и выхлопной системы, чтобы точно определить способ и стоимость устранения проблемы с сажевым фильтром. Вам будет предоставлен полный отчет о работе с указанием цен и гарантия качества от профессионального сервиса. Старый сажевик мы снимем бесплатно.
Приглашаем на ремонт, замену, очистку и регенерацию сажевого фильтра в Москве. Расположение автосервиса и проезд доступны на карте.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Хотел поменять катализатор, потом после диагностики в Красногорске взял паузу подумать. Новый выходит дорого. В итоге вырезали, поставили бочонок, поставили лямбды и проверили. Чек снялся быстро. Двигатель не ревет, вибрации нет, запаха в салоне нет, дыма больше не стало. Работают быстро и аккуратно, как обещано денег не берут за диагностику и демонтаж. Подъезд к сервису удобный. Ожидание короткое.
Рустем З.
Сняли сажевый фильтр в Красногорске за три часа. Диагностику делали бесплатно, за снятие денег не взяли. Оплатил установку стронгера и прошивку на евро 2. После прошивки и удаления чека мотор завелся, аварийного режима не было. Не появились вибрации и запахи. К сервису вообще никаких замечаний, приняли и проверили быстро и даже денек подумать. Посмотрел по другим и потом сюда. Рекомендую.
Гриша И.
Удаляли катализатор в Красногорске. Не обманули, сначала все проверили и показали что там что-то разрушилось. Был выбор между заменой и полным удалением. Не знаю тонкостей, поставили коробку для пламени, поставили какие-то заглушки обманки и потом погасили огонек на панели. Машина ездит, ничего не сигналит, скорость вернулась. Ребята нормальные. Не включают в чек диагностику и снятие, сервис сразу покупает старый катализатор. Молодцы и сделали быстро.
Наталия
Очень хороший сервис, быстрый и недорогой. Сразу делают диагностику, предлагают варианты, дают весь расклад, считают сколько выйдет. Ничего не накрутили. Поставили стронгер вместо катализатора, поставили лямбды обманки на трубочках и быстро сняли чек. Никаких замечаний. Старый катализатор сдал тут же за наличные. Времени ушло около трех часов.
Садам