В нашем автосервисе вы можете установить обманки датчика кислорода после удаления катализатора. Лямбда зонды нейтрализатора выхлопа прямо влияют на работу двигателя, поэтому важно принять меры и исключить это влияние, чтобы исключить проблемы.
На современных автомобилях класса ЕВРО-3 и выше работу выхлопной системы и катализатора контролирует ЭБУ, чип двигателя. Данные о загрязнении выхлопа он получает от лямбда-зондов, датчиков количества кислорода в потоке газов.
После удаления катализатора уровень кислорода значительно снижается, датчики это обнаруживают, и ЭБУ может перевести двигатель в аварийный режим. Но это не все проблемы, вы можете столкнуться с другими неприятными явлениями:
Если удалить катализатор для устранения этих явлений, но не принять мер к эмуляции показаний датчиков, то эффекта можно не получить вообще. Поэтому с профессиональной точки зрения нужно:
Это позволит вернуть мотор в нормальный рабочий режим несмотря на отсутствие катализатора.
Лямбда зонд катализатора представляет собой пьезоэлектрический датчик, проводимость которого зависит от количества кислорода в потоке газов. Его можно заменить на два вида эмуляторов, устройств, позволяющих отправить на ЭБУ правильный сигнал.
Механическая вкручивающаяся обманка датчика кислорода после катализатора представляет собой проставку или трубочку-удлинитель, которую устанавливают между датчиком и гнездом. Она может быть полой или заполненной активным веществом, как катализатор. За счет этой вставки до датчика доходят очищенные или насыщенные кислородом газы, на ЭБУ передается правильный сигнал. Поставить катализатор на обманку можно, освободив гнездо и вкрутив туда удлинитель.
Электронная обманка лямбда зонда — это либо готовое устройство с эмулятором сигналов, либо эмулятор, который впаивают в разрыв цепи между датчиком и контроллером ЭБУ. Она отправляет электронике сигнал об отсутствии проблем с составом газов.
Замена катализатора на обманку после удаления рассматривается в зависимости от марки, модели, класса двигателя и сложности электроники. Это следует решать индивидуально, так как лямбда-зонды устанавливаются перед и после нейтрализатора. При замене катализатора пламегасителем тоже устанавливается механическая или электронная обманка.
Нужна ли прошивка ЭБУ при установки обманки? — это тоже рассматривается в зависимости от автомобиля. В некоторых случаях необходимо связать эмулятор с контроллером. Кроме того, важно снять чеки ошибок, которые появились из-за неправильно работающего катализатора. Иначе режим работы двигателя останется неправильным. Прошивка может быть сделана как программное удаление катализатора с приведением двигателя к стандарту ЕВРО-2.
Цена установки обманки на катализатор в любом случае ниже, чем замена нейтрализатора на новый. В нашем автосервисе удаление катализатора делается бесплатно, вы оплачиваете только сопутствующие работы.
Мы предлагаем начать с бесплатной диагностики, чтобы убедиться в источнике проблем — это диагностика катализатора эндоскопом, проверка давления в выхлопной системе с помощью датчика. После диагностики мы может с уверенностью сказать, что дело именно в катализаторе. В некоторых случаях необходимо учитывать и стоимость замены лямбда зонда, так как датчик может быть неисправен.
Вырезать катализатор и поставить обманку в Москве можно за 4 часа. Приглашаем на диагностику в утренние часы, чтобы можно было закончить работу за один день.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Хотел поменять катализатор, потом после диагностики в Красногорске взял паузу подумать. Новый выходит дорого. В итоге вырезали, поставили бочонок, поставили лямбды и проверили. Чек снялся быстро. Двигатель не ревет, вибрации нет, запаха в салоне нет, дыма больше не стало. Работают быстро и аккуратно, как обещано денег не берут за диагностику и демонтаж. Подъезд к сервису удобный. Ожидание короткое.
Рустем З.
Сняли сажевый фильтр в Красногорске за три часа. Диагностику делали бесплатно, за снятие денег не взяли. Оплатил установку стронгера и прошивку на евро 2. После прошивки и удаления чека мотор завелся, аварийного режима не было. Не появились вибрации и запахи. К сервису вообще никаких замечаний, приняли и проверили быстро и даже денек подумать. Посмотрел по другим и потом сюда. Рекомендую.
Гриша И.
Удаляли катализатор в Красногорске. Не обманули, сначала все проверили и показали что там что-то разрушилось. Был выбор между заменой и полным удалением. Не знаю тонкостей, поставили коробку для пламени, поставили какие-то заглушки обманки и потом погасили огонек на панели. Машина ездит, ничего не сигналит, скорость вернулась. Ребята нормальные. Не включают в чек диагностику и снятие, сервис сразу покупает старый катализатор. Молодцы и сделали быстро.
Наталия
Очень хороший сервис, быстрый и недорогой. Сразу делают диагностику, предлагают варианты, дают весь расклад, считают сколько выйдет. Ничего не накрутили. Поставили стронгер вместо катализатора, поставили лямбды обманки на трубочках и быстро сняли чек. Никаких замечаний. Старый катализатор сдал тут же за наличные. Времени ушло около трех часов.
Садам