Удаление катализатора на дизеле в Москве входит в состав профессиональных услуг нашего автосервиса. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику каталитического нейтрализатора выхлопа, что оценить его состояние и принять обоснованное решение, выгодное для клиента.
Если вас интересует соответствие автомобиля нормам ЕВРО-3 и выше, то нужен. Каталитический нейтрализатор поглощает и обезвреживает почти все опасные вещества, выделяющиеся при сгорании солярки. Без катализатора можно не пройти техосмотр, не выехать на своей машине в страны ЕС. Если эти пункты для вас не важны, то катализатор становится источником проблем примерно после 150 – 200 тысяч километров пробега.
Неисправный, пришедший в негодность катализатор дизельного двигателя можно прочистить (промыть), заменить на новый оригинальный или промытый “восстановленный”, удалить вообще. Удаление катализатора на дизельном двигателе должно быть сделано грамотно. В противном случае проблем будет еще больше.
Стоит ли удалять катализатор на дизеле? При его серьезной неисправности и желании сэкономить, стоит. При грамотном удалении вреда машине точно не будет, а вы получите дополнительные преимущества.
Катализатор в дизельном двигателе есть, его устройство и расположение зависит от марки и модели автомобиля. В борьбе за чистоту выхлопа производители применяют несколько решений — устанавливают блок из двух ступеней катализатора на выпускном коллекторе и ближе к глушителю, пропускают потоки газов через пакет параллельных блоков, монтируют катализатор в одном корпусе с сажевом фильтром. Начиная с ЕВРО-3 катализатор дизельного двигателя является частью конструкции автомобиля.
О необходимости удаления катализатора на дизельном двигателе говорят признаки его износа и глубокой неисправности:
Если вы уже проходили процедуру промывки и прочистки катализатора, проехали на нем более 200 тысяч километров, то скорее всего наступил момент для его полного удаления.
Нельзя удалять катализатор некорректно, в условиях гаража. Газы проходят через активную пористую часть каталитического нейтрализатора. В процессе эксплуатации от повышенной температуры и вибраций металлокерамическая решетка разбивается и оплавляется, перестает пропускать газы. Если просверли отверстие в корпусе катализатора или просто снять вырезать его, вы получите обратный эффект ухудшения работы двигателя:
После установки корпуса и пламегасителя на место следует сделать перепрошивку ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы электроника не реагировала на показания лямбда-зондов. Если такой возможности нет, мы ставим обманку — трубку, которая отводит чувствительную область лямбда-зонда от потока выхлопных газов и выполняет роль мини катализатора. Установка пламегасителя в дизель вместо катализатора рекомендуется в зависимости от модели автомобиля.
Вы получите прирост мощности двигателя, улучшенную динамику и отсутствие постоянных проблем с чеком неисправности. После прошивки ЭБУ или установки обманки электроника не будет запускать режим прожига сажевого фильтра и снижать мощность мотора из-за показаний лямбда-зондов.
Цена удаления катализатора в Москве зависит от модели автомобиля и стоимости последующих шагов. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику, чтобы исключить другие неисправности выхлопной системы. В прайс листе нашего автосервиса вы найдете стоимость всех операций. Наши мастера порекомендуют оптимальный для вас вариант удаления, замены или промывки катализатора в зависимости от его состояния и вашего бюджета. Удалить катализатор с перепрошивкой ЭБУ и установкой пламегасителя будет дешевле, чем менять его на оригинальный или промытый.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Хотел поменять катализатор, потом после диагностики в Красногорске взял паузу подумать. Новый выходит дорого. В итоге вырезали, поставили бочонок, поставили лямбды и проверили. Чек снялся быстро. Двигатель не ревет, вибрации нет, запаха в салоне нет, дыма больше не стало. Работают быстро и аккуратно, как обещано денег не берут за диагностику и демонтаж. Подъезд к сервису удобный. Ожидание короткое.
Рустем З.
Сняли сажевый фильтр в Красногорске за три часа. Диагностику делали бесплатно, за снятие денег не взяли. Оплатил установку стронгера и прошивку на евро 2. После прошивки и удаления чека мотор завелся, аварийного режима не было. Не появились вибрации и запахи. К сервису вообще никаких замечаний, приняли и проверили быстро и даже денек подумать. Посмотрел по другим и потом сюда. Рекомендую.
Гриша И.
Удаляли катализатор в Красногорске. Не обманули, сначала все проверили и показали что там что-то разрушилось. Был выбор между заменой и полным удалением. Не знаю тонкостей, поставили коробку для пламени, поставили какие-то заглушки обманки и потом погасили огонек на панели. Машина ездит, ничего не сигналит, скорость вернулась. Ребята нормальные. Не включают в чек диагностику и снятие, сервис сразу покупает старый катализатор. Молодцы и сделали быстро.
Наталия
Очень хороший сервис, быстрый и недорогой. Сразу делают диагностику, предлагают варианты, дают весь расклад, считают сколько выйдет. Ничего не накрутили. Поставили стронгер вместо катализатора, поставили лямбды обманки на трубочках и быстро сняли чек. Никаких замечаний. Старый катализатор сдал тут же за наличные. Времени ушло около трех часов.
Садам